Типы рекламных стендов

Типы рекламных стендов В борьбе за своих потенциальных клиентов и с целью их привлечения, все компании и организации используют баннерные стенды под заказ. Информация, размещённая на стенде, знакомит их с деятельностью и спецификой работы конкретной организации, штатом сотрудников и графиком её работы. Для посетителей это хороший способ получить максимум информации об интересующей их компании.

Относительно рекламно-информационных стендов можно сказать, что визуально они весьма отличаются. Наряду с различными размерами, типами и способами оформления, функция их сводится к единой задаче – пробуждение интереса к конкретной организации или компании и привлечение новых клиентов. При изготовлении мобильных выставочных стендов, подробнее о которых по ссылке, учитывается место их будущего размещения – в закрытом помещении или на открытой площадке. От этого зависит форма стенда и тип материала, из которого он будет выполнен.

В качестве материала для стенда сегодня применяется различное сырьё – дерево, стекло, пластик и металл. Выбор конкретного его вида зависит от места, где будет установлен стенд, желания заказчика, а также обусловлен тем товаром или продукцией, которая будет на нём размещена. Относительно формы, чаще всего компании заказывают рекламные стенды углового или линейного типа. Популярностью также пользуются стенды-визави и сквозные конструкции, весьма оригинально и необычно смотрятся стенды произвольного вида.

Каждый тип конструкции характеризуется рядом особенностей. Так, например, линейные стенды обеспечивают демонстрацию экспонатов с каждой стороны, но устанавливаются только в одном проходе. Стенды углового типа легко размещаются даже в помещениях с малой площадью, поэтому они более всего идеально подходят малым организациям. Обычно при их изготовлении на заказ производитель учитывает каждый нюанс самой будущей конструкции и помещения, где она будет выставлена.

Крупные организации с наличием больших площадей предпочитают пользоваться стендами «островного» типа, открытые и великолепно просматривающиеся со всех сторон. Они очень удобны для демонстрации товара, но только в просторных помещениях. При их установке следует внимательно следить за тем, чтобы сохранялся доступ ко всем проходам в зале. Особенность стендов-визави заключается в том, что они имеют две лицевые стороны для просмотра, хотя их внутренняя организация не совсем удачна.

Открытые пространства обычно заполняют масштабными информационно-рекламными стендами, рекламирующими экспонаты крупных размеров. Чаще всего их изготавливают по заказу и из достаточно прочного материала – высокопрочный пластик или металл. Стенды также рассматривают, как открытые конструкции или закрытые. Открытые стенды позволяют рассмотреть экспонат ближе, чего нельзя сказать о стендах закрытого типа. Они предназначены для показа ценных и дорогих экспонатов, которые нежелательно трогать руками.

Выбор конкретного рекламного стенда проводится относительно масштабов мероприятия, его особенностей и нюансов, а также от вида, формы и ценности экспонатов, которые будут размещены на нём.