Смс рассылка как эффективный способ продвижения товаров и услуг

Смс рассылка как эффективный способ продвижения товаров и услуг О том, что реклама – это двигатель торговли, знают все без исключения предприниматели: как уже достигшие определенных стабильных высот в бизнесе, так и те, что только начинают развивать свое дело. И вполне очевидно, что любой организации для продвижения своих услуг или товаров нужен эффективный и, по возможности, недорогой способ оповещения.

В соответствии с данными статистических исследований, только пять процентов жителей страны не имеют мобильного телефона. Это полезное устройство уже стало неотъемлемой частью жизни и постоянно находится вместе с владельцем. Тот факт, что смс рассылка для бизнеса очень полезна как метод уведомления о проводимых акциях или начисляемых бонусах, неоспорим. Ведь после получения короткого текстового сообщения хозяин телефона обязательно его прочтет и узнает ту информацию, которую рекламодатель хотел сообщить.

Это что касается результативности. А какова средняя стоимость такого способа информирования? Цену за одно короткое текстовое сообщение устанавливает мобильный оператор, услугами которого пользуется предприниматель. Если учесть общее количество рассылок, то затраты окажутся весьма ощутимыми. Вполне логично, что владелец бизнеса старается уведомить максимально возможное количество как фактических, так и потенциальных потребителей.

Тогда дело придется иметь совсем с другими суммами, которые придется отдать за эту услугу. Но не стоит отчаиваться. Во-первых, если остановить выбор на оптовой рассылке, то цена одного СМС будет гораздо ниже. Во-вторых, операторы мобильной связи предлагают вниманию клиентов специальные тарифы, которые рассчитаны именно на массовые рассылки.

Дешево – не значит плохо

Таким образом, при желании затраты на отправку рекламных оповещений можно существенно снизить. Но есть еще одна проблема: рассылка сообщений вручную – это колоссальные затраты времени. А довольно часто это приходится делать еще и адресно, обращаясь к клиенту по имени и отчеству. Решается такой вопрос довольно просто, с помощью специальных программных продуктов, использование которых может сделать процесс рассылки автоматическим. К примеру, если использовать sms шлюз, то можно сэкономить значительные суммы.

Естественно, что такие программы в большинстве своем платные. Но это не означает, что после приобретения такого ПО рассылку можно осуществлять вечно и без каких-либо ограничений. Так решается только техническая сторона вопроса процесса. Но сама отправка все равно осуществляется через оператора мобильной связи, услуги которого предоставляются на возмездной основе.

Если не хочется тратить время и деньги на приобретение и осваивание программ, то стоит обратить внимание на специальные сервисы в сети Интернет. Доверив решение вопросов смс рассылки профессионалам, можно быть уверенным, что дело будет сделано оперативно и грамотно. После оформления заявки и осуществления оплаты остается только ждать результатов, то есть обращений клиентов, которые заинтересовались предложением.