Офис: купить или арендовать? Несколько советов

Риэлторские компании, которые выполняют посреднические услуги по приобретению или аренде помещений имеют опыт в данной сфере деятельности, они берут на себя большую часть хлопотной и нудной работы по оформлению многочисленных документов. Такие фирмы располагают своими, постоянно обновляемыми базами данных о сдающихся или выставленных на продажу помещениях и способны помочь выгодно снять офис в Москве.Необходимо только, при выборе риэлторской фирмы проявить разумную осторожность, проверить стаж её работы на рынке офисной недвижимости. Лучше всего, если эта будет контора, с которой уже имели дело ваши знакомые и результат был положительным.
Если вы все же решили обойтись без посредников, то стоит не забывать о нескольких важных моментах. Прежде всего, профессионалы не рекомендуют заключать договор об аренде офисного помещения на срок более пяти лет. Связано это с нестабильностью политической и экономической ситуации, как в мире, так и в стране и непредсказуемости путей развития бизнеса. Весьма вероятно, что офисное помещение, которое сейчас кажется вам идеальным, через 5 лет полностью перестанет вас устраивать. Оптимальным сроком для аренды офиса считается срок в 3-5 лет. Это позволит и сохранить мобильность, и держать ситуацию под своим контролем.
Покупая или арендуя помещение под офис, нельзя забывать, что расходы суммой уплаченной по договору купли-продажи или арендной платой не ограничатся. Даже если в сумму аренды будет включена оплата электроэнергии, отопления, обслуживания здания, охраны и прочие постоянные обязательные платежи, косметическим ремонтом помещения придется заниматься все равно. А даже чисто косметический ремонт требует серьезных расходов.
Если вы арендуете помещение на срок менее года, процедуру можно упростить и не особо волноваться по юридической истории помещения или здания, в котором оно находится. Но, снимая офис на длительный срок (от года и более) или приобретая его в собственность, необходимо правильно оформить соответствующий договор и зарегистрировать его в государственных учетных органах (при покупке), а перед этим проверить историю помещения. В частности нужно убедиться, что данное помещение уже не сдано в аренду и не продано кому-то еще, что на помещение или здание не наложен арест, что оно не заложено банку.
14.08.2023
Почему стоит поехать на Байкал? |
|
27.06.2023
Стоит ли заказывать пластиковые окна |
|
05.06.2023
Как выбрать мебель для маленькой кухни |
|
14.05.2023
Какой должна быть хорошая доставка экзотических фруктов |
|
21.03.2023
Гипсовый карниз как элемент стильного интерьера |
|
08.03.2023
Критерии выбора южного курорта для семейного отдыха |
|
28.02.2023
Офис класса А: что это, основные характеристики |
|
22.02.2023
Архитектурные элементы |
|
17.02.2023
Как приготовить оригинальный сладкий десерт из шоколада |
|
13.02.2023
Как происходит строительство дома из газобетонных блоков |