Об особенностях коммерческой недвижимости

Об особенностях коммерческой недвижимости

Если ли смысл в разделении понятий недвижимости. И в чём разница между коммерческой, жилой и производственной недвижимостью. Функционально они схожи, а вот словом «коммерческая» рядом с «недвижимость» приобретается новое предназначение площадей, которые будут использованы как место, где будет продаваться товар или услуга.

Например, коммерческая недвижимость в Екатеринбурге red-group.ru, как и в иных городах, структурно подразделяется по предназначению: для офисов, для торговли, для создания культурных мероприятий, для заведений общепита, для разного рода мастерских (дома быта), гостиниц, профилакториев, курортных корпусов; разных гаражей и складских терминалов. К коммерческой недвижимости относят не только те помещения которые не являющиеся жилыми, но и имеющие потенциал использования для коммерческой деятельности, полностью или частично.

Конечно, можно ещё больше подвергнуть структурированию эти функционально определённые виды недвижимости, используемые для коммерции, по наиболее важным критериям. Но без учёта характерной для всех видов особенности в выборе любых показателей и их значимости, можно выделить 4 группы с обобщёнными критериями, определяющими понятия: качества, расположения на местности, размеров и цен.

К офисной относят недвижимость, предназначенную для выполнения компаниями функций управления и представительских, а также иных процессов, связанных с бизнесом. К этим же объектам можно отнести: строения и помещения офисов, конференц-залов, банков и прочее. И если недавно использовали критерии местоположения объекта и близость его к центру, то нынешняя практика не учитывает такой показатель. Так как он стал не актуальным, ввиду строительства новейших офисных комплексных объектов за пределами центра крупнейших городов.

Если говорить о торговой недвижимости, нужной для того, чтобы выполнять продажи и другие связанные с торговлей операции (делать рекламу, складировать товары, предоставлять услуги сервиса). К ним относят: павильон для торговли и киоск, магазин и супермаркет, аптеку, автосалон, и конечно, торговый комплекс. Критерий классификации этих объектов, схож и для офисных объектов. Дополнительным показателем служит товарный ассортимент, кроме удобства их посещения покупателями. Также, учитывается такой важный критерий как концентрация в одном месте других «торговых магнитов» для покупателей.

Трудно обозначить все существующие виды коммерческой недвижимости и подобрать определяющие их общие критерии, несмотря на один вид. Их оценивают более специализированно, и исходя из частного характера их деятельности.